воскресенье, 2 июля 2017 г.

Fashion Mama Brunch


Сегодня я расскажу о бранче, который организовывала с особым трепетом. Это мероприятие было для молодых и будущих мам. 

На бранч я пригласила:
ОксанаТкач - beauty редактор журнала ELLE
Елена Данилевская - digital редактор журнала Vogue
Маша Тимошенко - You Tube блогер
Ольга Боднар - главный редактор сайта Beauty.ua и основательница портала Mamant
Ксения Белавина - beauty блогер 
Виктория Клименко - соосновательница бренда Vikele 
Елена Хант - владелица кондитерской Caramel 
Ольга Керхер - психолог, сооснователь и соучредитель Ok Life Academy 
Леся Марысык - владелица детского центра Монтессори на Липках.

Мне хотелось сделать особенно полезное и интересное мероприятие для каждой девушки. Именно по этому я очень щепетильно подошла к вопросу партнеров. 

Мне хотелось познакомить моих гостей с основательницей детского центра Монтессори на Липках, Лесей Марысык. Она знает все о детках, о том как нужно себя любить и беречь во время беременности, знает много о отношениях между мужем и женой. Знает, как подготовь пару к рождению baby. Я осталась под таким впечатлением от этого знакомства, что чувствую наш сын будет ходить именно в этот детский центр. Хоть нам сейчас всего 7 месяцев, я уже хочу, в самое ближайшее время,  поехать и посмотреть садик.

Еще, я раньше, рассказывала о психологе Ольге Керхер. Так вот, эта девушка знает, как справится с напряжением в отношениях во время беременности и после. Точнее его избежать. Как укрепить или сохранить отношения, нужное подчеркнуть. Ведь первые месяцы рождения малыша, не легкие и с горяча можно наломать дров. И вот чтоб этого не было, Ольга презентовала гостьям бранча бесплатную консультацию. 

Все наверняка слышали о кондитерской Caramel? Я не раз была там и заказывала разные вкусняшки, именно поэтому мне захотелось, чтоб каждая гостья ушла с вкусным подарком от такого сладкого партнера!

Любезно принимал моих гостей новый ресторан RAY, баловал подарками Grand Admiral Resort & SPA и Pony Club, презентовав подарочные сертификаты. 

Мне очень хочется повторить такое мероприятие. Было невероятно интересно, вкусно и весело!
































Фото: невероятной Alina Sisoshvili

Комментариев нет :

Отправить комментарий