воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Утренний ритуал


Улыбка, вода и зарядка!

Да-да)) Проснулись и улыбнулись. И постарайтесь улыбайтесь сегодня всем! Любимым, друзьям, знакомым, слабо знакомым и не знакомым! Просто кого встретите - искренне, от души, улыбайтесь! И увидите, как все будут тоже в ответ улыбаться и делать вам комплименты.

О воде! Я не люблю пить воду, и в прошлом году мое лицо жестко сообщило мне, что я не права. Его так сушило, это ужас. Косметолог меня очень ругала. И теперь я знаю, что пить нужно, и много. Это мега полезно для кожи! Надо постараться выпивать 1,5 литра в день. Утром пить натощак стакан воды комнатной температуры без газа и каждый раз по стакану перед приемом пищи. Остальное пить в течении дня, это будет главный бьюти ритуал. И важно постараться исключить из своего рациона, из-за вредности, сладкие газированные напитки и пакетированные соки.

Зарядка! Я знаю, что не у всех получается дойти до спорт зала, поэтому дома или где проснетесь)) нужно начать делать упражнения. Результат не заставит себя ждать! Настроение будет супер и заряда бодрости хватит на целый день. YOLO.

Фото: pinterest.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий