вторник, 26 апреля 2016 г.

Знакомство с парфюмером Марком Бакстоном


Совсем недавно в Киев приезжал известный парфюмер Марк Бакстон. Этот лысый мужчина известен ароматами высшего класса, созданными им для парфюмерных домов Givenchy, Versace, Cartier, Comme des Garcons и etc. 

Марк Бакстон приехал в Киев представить новый аромат A Day In My Life из своей коллекции нишевых ароматов. Восьмой аромат это футуристическая роза, уникальная, современная и не такая как все. 

Последнее время я так полюбила розу, что новый аромат стал для меня моим. 

Сам мэтр произвел на меня такое сильное впечатление. Он на встрече рассказал о каждом аромате и эти истории настолько живые, отрывки из жизни. Совсем не вериться, что так легко можно вдохновиться и создать шедевр.

Мне понравилась одна из историй о аромате Massage In A Bottle. Как-то он с девушкой и друзьями был на Корсике. И весь отдых состоял из секса, плаванья, еды, секса, секса, секса, еды. Так он почувствовал себя Робензоном Крузо, его девушка Пятницей и вот решил что нужно создать аромат который будет напоминать об этом путешествии. 

А совсем недавно мне передали наше с ним совместное фото на котором Марк Бакстон оставил свой автограф. Скажу честно, я никогда не брала автографы. Но когда передали это фото я так обрадовалась. Огромная честь познакомится с таким талантом. Смущено улыбаюсь)   





Комментариев нет :

Отправить комментарий