вторник, 26 апреля 2016 г.

Happy BDay G-Star Elwood!


Меня часто называют мастером перевоплощений. На новой съемке мой фотограф ожидал увидеть девушку в шелковом платье. Но на пороге кафе, я появилась в джинсах и кроссовках. Была одета так круто, что ему захотелось выбрать себе новую пару джинс. А все, потому что впереди нас ждала съемка новых образов, созданных в коллаборации с брендом G-Star RAW.

2016 год - очень особенный для G-Star RAW, ведь в этом году исполняется 20 лет культовым джинсам G-Star Elwood 5620. Модель G-Star Elwood 5620 это бестселлер бренда.

Дизайнер, Пьер Мориссе, путешествуя по югу Франции, обратил внимание на джинсы проехавшего мимо мотоциклиста, вдохновился и создал оригинальную модель джинс. Доработав свою идею, появился метод 3-D денима, который позволяет получить максимально удобные и износостойкие джинсы, повторяющие контуры тела и не сковывающие движений. 

Я решила выбрать в G-Star RAW три пары джинс с характером, и показать какой, крутой можно быть.

#gstarraw Elwood & Хаки

Хочу отметить, что новая коллекция G-Star RAW это одни сплошные тренды. Для первого образа я выбрала парку милитари, черную футболку и джинсы сине-черные с искусственными пятнами. Привычный мой образ милой девушки получился очень брутальным.







#gstarraw Elwood & Бомбер

Чтобы создать более демократичный образ, я взяла джинсы Elwood, дополнила их белой футболкой и бомбером. Университетская куртка-бомбер сейчас на пике популярности, без нее в этом сезоне ни как не обойтись.









#gstarraw Elwood & Рубашка

Для третьего образа я решила рубашку одеть наоборот. Заметила я впервые этот тренд на подиумах по всему миру. Как правило, на спинке застегивали всего пару пуговиц, но так как мой образ для поездки на мотоцикле, пуговицы были застегнуты почти все. Внимание было к моему образу супер повышенное. Рекомендую попробовать! 






Адреса магазинов:
Киев, ул. Горького, 176,ТРЦ"Ocean Plaza" 2 этаж
Киев, ул. Луговая, 12, ТРК "Караван"
Киев, Площадь Независимости, ТЦ "Глобус", 1 линия
Одесса, ул. Дерибасовская, 16 


Комментариев нет :

Отправить комментарий