четверг, 11 декабря 2014 г.

Lady Likes Beauty: Французская философия красоты от Biogenie

Её кабинет в центре Киева является одним из самых популярных, а представленные ею процедуры любимы многими клиентами. Я сейчас пишу о прекрасном косметологе Кристине Алпатовой и мной так любимой процедуре Biogenie.


Кристина Алпатова – одна из самых многообещающих представителей бьюти-индустрии сегодня. Едва переступив порог ее кабинета в центре Киева, я почувствовала себя отдохнувшей. Остальное доделали золотые руки и чудодейственная косметика. О косметике и процедурах Biogenie и о их чудесных свойствах я была наслышана давно. Все подтверждаю. Кристина для меня выбрала супер увлажняющую процедуру "Кокон" и на 60 минут я окунулась в другую реальность. Время пролетело незаметно. После фирменной аппаратной процедуры Biogenie "Кокон", сочетающей абдоминальную стимуляцию, двух фазовый лифтинг, глубокое очищение и питание кожи на клеточном уровне, лимфодренаж, кстати оооочень приятный, и альгинатную маску, кожа стала чище и моложе, как в 15 лет, кровь с молоком. Чище в прямом смысле, так как на желтеньких губках мне показали как должно быть и как стало. Все мои клеточки стали абсолютно чистыми. И появилось удивительное ощущение, кожа начала дышать. Еще хочу рассказать про альгинатную маску, маска была с лепестками роз. Ее косметолог нанесла на все лицо, включая глаза и губы, а также на шею. Она превратилась в самую настоящую маску и все лицо было укрыто плотной пленочкой с цветочками. Мне было совсем не страшно. А как раз наоборот очень приятно. За 15 минут в уютном тёплом коконе я успела расслабиться. Я сразу отметила, что моя кожа стала более гладкой и увлажненной. Кристина предупредила, что наилучшего эффекта можно достичь после серии из восьми процедур, однако даже результат первой заметен невооруженным глазом! Целый день я ходила под особым впечатлением. А на следующее утро мой любимый целовал самую гладкую щечку на свете. Все время хочется гладить нежную кожу лица. Великолепные настроение, чувствую себя обновленной и очень красивой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий