понедельник, 9 октября 2017 г.

Fashion Brunch: вдохновение


Всё чаще и чаще мы слышим от кого-то это слово или используем его сами. Наверное, основной причиной является мода на творческие профессии и многие девушки, парни стали зависеть от этого чудодейственного и загадочного “вдохновения”.
29 сентября в потрясающем ресторане Villa Riviera прошел мой очередной FASHION BRUNCH. И это был немного больше, чем особенный бранч. Тогда буквально за день до бранча я прилетела из Праги. Помните, я делилась с Вами, что меня пригласили на презентацию нового аромата Tiffany & Co. Я пробыла там 2 дня! Но эти два дня были настолько насыщены событиями, интересными людьми, что я вернулась в Киев полна сил, энергии, новых идей и того самого вдохновения, с которого я и начала свой маленький рассказ.

За завтраком  с очаровательными гостьями на FASHION BRUNCH, мы как всегда не упустили возможность поболтать о самом важном - красоте, моде:

Вика, владелица и топ визажист Concept 360, делилась своим опытом, который она привезла из Парижа - оказывается, у нас в Украине намного лучше make-up мастера, чем заграницей. Но всё же не смотря на то, что сейчас почти каждый третий визажист, очень сложно найти истинного профессионала! И все девочки в один голос поддержали, что очень часто сталкиваются с этой проблемой.

От Светланы, сопартнер сети химчисток "Unmomento", "Oscar" мы узнали много секретов, как можно использовать химчистку, что важно делать генеральную уборку у себя в доме хотя бы раз в пол года и где найти такой сервис.

Общаясь с девушками, я восхищалась их красотой, талантами, силой характера.

И понимала, что если хочешь быть сильной, успешной личностью, никогда не стоит ждать “вдохновения”. Данное состояние не дается человеку просто так. Это своего рода вознаграждение за проделанный труд и знак того, что ты на правильном пути.


Среди гостей были: 
Светлана Юлдашева - генеральный директор сети химчисток Unmomento и Oscar 
Ольга Дроздова - fashion blogger
Юлия Поморок - дизайнер
Даша Кина - модель
Анна Буфера - основатель BugeraLab
Виктория Лента- основатель Concept 360.


Партнёры мероприятия: 
Ресторан Villa Riviera
Smart corner about people Concept 360.

Комментариев нет :

Отправить комментарий