вторник, 14 марта 2017 г.

Любимые вещи: джинсы и сумочка


Сегодня о любимых джинсах и необычной сумочке.

Даже когда все журналы провозглашают моду на дудочки, в моем гардеробе есть одна пара клеш. Им уже больше 7 лет. Они очень крутые. Я была в клешах, когда познакомилась со своим будущим мужем. Помню как сейчас, я с подружками встретилась в ресторане. Девушки все были одеты очень красиво: платья узкие, джинсы узкие. А я джинсы клеш и шелковая блузочка с рюшками. Скромная при скромная сидела. Позже я узнала, что очень выделялась среди девушек. 

Последнее время мне хочется создать свой совершенный гардероб. Универсальный, роскошный, фэшн и что не мало важно, вне времени и без крайностей. Чувствую скоро будет ревизия в моей гардеробной. Это у меня только такое сейчас желание или это весна на всех так действует?

Еще сегодня я хочу рассказать о маленькой, но очень вместительной сумочке. Это бренд Ruigrok van der Werven, представлен в шоу-руме Marque. Я очень хочу в ближайшее время сделать материал о этом шоу-руме, так как его владелица девушка с потрясающим вкусом и именно в этом шоу-руме можно найти сокровище. Одно из них как вы видите эта зелененькая красотка, итальянская по происхождению. 

Девушки, расскажите, а какие у вас любимые вещи? И что очень-очень хочется купить?





Комментариев нет :

Отправить комментарий