вторник, 2 декабря 2014 г.

Все натуральное!

Хочу рассказать, про голландские органические чудо баночки.

Подарила мне крошку слева моя подружка. Сразу же я взяла эту крошку с собой в отпуск. Весь отпуск я не могла понять, это масло для тела или гель для душа, настолько необычный эффект. И оказалось, что это масло для душа))

Масло для душа Rituals Sakura Spring сразу же подкупило своим ароматом. Я мгновенно в него влюбилась! К этой баночке я относилась с особым трепетом, так как маслянистая структура отлично увлажняет сухую кожу. И кожа прям сразу бархатистая и блестящая. Честно. А если ты вдруг сгорела, ну если вдруг, масло еще и успокаивает кожу.

А чуть позже появился крем для тела Rituals Mei Dao, который дополнительно насыщает клетки незаменимыми элементами. Так что эта парочка это что-то! И идеально защищает тело в холодное время года, кстати! Нет никаких шелушений и стянутости. Только нежное увлажнение. 

Плакала крокодильими слезами, когда масло для душа закончилось, но хорошо что на свете есть добрые бьюти феи! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий