четверг, 18 декабря 2014 г.

Чудесные подарки от Flamant

Я уже писала, что обожаю Новый Год. И признаться, я обожаю наряжать дом. Люблю украшать елку и каждый год стараюсь пополнять коллекцию изящных, смешных, символичных игрушек. И сильно при сильно люблю дарить подарки, как в прочем и получать)) И вот я отправилась за новыми игрушками и за романтикой самого любимого праздника в  Pavilion Flamant.


Изысканность, безупречность, шарм и простота вперемешку с волшебством и уютом живут там. А еще современные ритмы и нереальные эльфы. Мне настолько все понравилось, что я сначала стояла и хлопала своими большими ресницами от восторга, а потом взяла себя в руки и начала все трогать, думать куда я поставлю этот подсвечник или как он будет жить у мамы на комоде. Рассуждая о Новом Годе я поняла, что Pavilion Flamant идеальный помощник в выборе подарка на все случаи жизни. 

Столько всего сразу захотелось купить. Мне очень понравились все свечи. Лаконичные оттенки которых, оказываются, являются главной составляющей стиля Flamant. Выбрала себе несколько новых игрушек на елку. Все сразу стали родные.  

В салоне столько интересных деталей, которые производят особенное впечатление. 

А еще это мое теперь укромное место, где можно насладиться вкуснейшим латте. В комплимент получила маленькую нежную бутоньерку. Настроение сразу же еще расцвело.  

В Pavilion Flamant мне хочется возвращаться и возвращаться. Каждый раз за новой историей и новыми ощущениями.






Комментариев нет :

Отправить комментарий