вторник, 9 декабря 2014 г.

Свеча от Diptyque


Я маленький романтик. Я обожаю свечи и сегодня выбирая подарки я вспомнила, что так хотела купить себе. Я хотела купить свечку французской парфюмерной марки Diptyque. 

Я люблю разные свечки, большие и маленькое. Очень люблю элегантные, они меня так и манят. Люблю ароматизированные свечи и ароматы нравятся не навязчивые, нежные. Аромат розы один из самых любимых, я ранее писала о своих духах Montale... Люблю ужин при свечах. Люблю выключать свет и оставлять только свечи, когда принимаю ванну. Люблю просто зажигать свечи, без повода. Особенно люблю когда выключают электричество, тогда переключаешься и не думаешь какого ....пи-пи-пи... нет света.

Огонь успокаивает и как мне кажется очищает пространство, испепеляет всякие плохие мысли. Когда смотришь на огонь, всегда особенно тепло и уютно. 

Так что если у тебя сейчас плохая полоса или ты просто устала, зажги свечу и наслаждайся умиротворенной атмосферой. Так как жизнь, как не крути, прекрасна! О! И еще не забудь соблюдать правила безопасности. Подальше от занавесок. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий