четверг, 12 марта 2015 г.

Бизнес в деталях


Когда на кону важная сделка, нужно подготовиться основательно. И это касается не только всех деталей предстоящей встречи, правильно ли подготовлены все документы и согласованы ли все вопросы. Важно еще выглядеть на все 100 %. 

Я очень люблю экспериментировать со стилем, все зависит от настроение, но в большинстве случаев на важную встречу я выбираю платье, которое подчеркивает мой характер. 


Когда я впервые увидела платья Domanoff, я сразу захотела их все купить. Такое чувство, что мы с дизайнером давно знакомы и он знает чего мне хочется сегодня и что я буду хотеть завтра. 

Все платья очень женственные, грациозные, и в тоже время транслируют силу, вызов, красоту и благородство. А платье которое выбрала я, оно перевоплощает. 

Черный в качестве основного цвета, глянцевая гладкая кожа, плавники (это я так называю легкие волны на спинке). Казалось бы я просто стройная девушка, а в этом платье супер стройная и очень необычная. 

Само платье начинает диктовать какими будут дальнейшие шаги. Что хочется легкий беспорядок на голове и мейк с акцентом на губы. Значит важно записаться к любимым мастерам в студию стиля Sandler. Чтоб красота стала еще совершенней. А чтоб наверняка будоражить умы беру шубу, клатч и ботильоны с шипами. 

Теперь я знаю, девушка, которая появиться на встрече в таком бизнес луке одним фактом своего появления решит все вопросы.  










И теперь смешная фотка))) 


Платье - Domanoff, шуба - "Линия К2", клатч - Woody_Ua
ботильоны - Alexander Wang.

Make-up: Alena Shmakova
Hair: Inna Gioia

Заранее отвечаю: то самое платье от Domanoff и плетенный клатч Woody_Ua можно купить в Corner Concept Boutique. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий