понедельник, 23 марта 2015 г.

Lady Likes Fitness: 19, 20, 21 тренировка

Я давно не писала о своих тренировках. Итак...


На прошлой недели у меня была первая тренировка на свежем воздухе, утром! Ощущения не передать))) Я и ленилась, и уговаривала себя тихонько, и хвалила, что смогла, что сделала это, что красавчик))


Утренняя зарядка у меня была последний раз еще в Артеке. А это на секундочку класс 10. Точно не помню... Так что я ели настроилась))) 


Сделав 2 олимпийских круга, я сразу же проснулась, хоть еще бежав вспоминала какая у меня мягкая подушка и как клево было бы нежиться в постельке. И совсем не верила, что когда-то занималась плаванием, водным поло и таэквандо. И вот растягиваясь и делая все упражнения по указанию моего персонального тренера я радовалась своим маленьким успехам. Смотрев на тренера, вспомнился фильм Рокки)) бежит и боксирует))) такой заряд энергии после зарядки. Решила, что утренняя зарядка на свежем воздухе будет теперь моей новой привычкой)) Желаю всем хорошего дня и отличной недели! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий