воскресенье, 22 марта 2015 г.

Кофе и цветы


Пока я готовлю много интересного материала про UFW. Хочу рассказать про цветочную радость! 

Я как-то писала, что есть место, где меня точно можно встретить. Это Pavilion Flamant. Я очень люблю там пить кофе, рассматривать красивые штучки, покупать подарки, заказывать цветы. Атмосфера там как в волшебной стране.

А еще я люблю орхидеи и считаю, что цветов много не бывает))) И вот как раз в такую погоду необходимы: вкуснейшее кофе и цветочки! И если вдруг болит голова из-за погоды, уверяю это настоящий рецепт здоровья!

Для меня кофе последнее время как элексир прыгучести, силы и дурки. Выпью чуток и как в мультиках трах-бах и я уже Астерикс после волшебного зелья. Все могу! И римлян побить и миллион дел переделать!))))

И если вы где-то поблизости, забегайте согреться и насладиться кофе с лавандовым соусом. Вкусняшка!

Желаю всем прекрасного дня!



Благодарю за фото талантливого @teddy_kravitz 

Комментариев нет :

Отправить комментарий