вторник, 31 марта 2015 г.

Волшебная фея


В прошлом году, за совсем крошечные сроки (2 недели), я организовала свою свадьбу  👰.
Я многим не говорила, но после этого дня мне друзья дали возможность организовывать их свадьбы и так раз за разом я с девочки которая любит, чтоб все было красиво, превратилась в организатора свадеб))) это такое удовольствие помогать создавать волшебство и видеть его во всех мелочах. Увидев невесту, я уже вижу праздник, знаю как все будет. И стараюсь сделать все, чтоб невеста была самой счастливой в этот день! Я хочу чтоб свадьбы были стильными, чтобы не было шаблонов и стандартов. Я за смелые решения, за новое, воздушное и светлое. Я хочу чтоб каждый праздник был фантастикой, чтоб улыбка у всех была целый день, да такая чтоб щеки приятно болели, потому что это волшебная свадьба и все как в сказке. 

Я хочу добавить шика или еко. Я не хочу стандартных фотосессий в Парке Славы, мне не жалко и если хочется можно, но я думаю вы понимаете о чем я. 

Фотосессия которую я сейчас выкладываю, это свадьба музы итальянского street style Erici Pelosini и дизайнера обуви Louisa Leeman! Одна из самых невероятно стильных свадеб прошлого года на синих водах Капри. Я рассматривая эти фото, вдохновлялась создать что-то особенное для себя. Возможно и тебя сейчас вдохновлю, на самую незабываемую свадьбу, которую с огромной радостью я бы организовала для тебя)) Не скромно, но правда)))

Пы. Сы. Посмотри какая обувь у жениха - дизайнера обуви)))) и букет невесты... ромашки. Класс...

















Фото: thecinderellawedding.blogspot.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий