вторник, 22 декабря 2015 г.

Отличница


Зимы нет, поэтому я решила показать образ который мы снимали с фотографом Назаром в конце ноября. Вспоминаю эту съемку и улыбаюсь. 

Этот образ мне напоминает школьную форму. 

Короткая юбочка! В моем случае шотландка от Dsquared2. Ее я купила несколько лет назад в Grandi Firme и она была такой коротенькой, что я ее еще удлиняла. Красное пончо от Burberry очень люблю, купила его тоже давно и почти не одевала. Не успеваю за погодой я. Белой свитер от Zara. Сумочка от молодой и очень талантливой девушки Sasha Pikula. Я когда на MBKievFashionDays впервые увидела эту сумочку, сразу решила что хочу себе такую. Очень удобная и очень стильная. А какая ручка! Она сделана из бисера и это ручная работа. Можно выбрать любую, есть множество расцветок и узоров. Я выбрала бело-черно-зеленую, но уже на весну хочу совсем другую. Есть даже такие, которые напоминают кожу питона... И очень удобно, что есть длинная ручка. 

И кстати, мои кудри от супер мастера @tania_kratiuk которая делает самые быстрые и красивые укладки! А мейк от любимки @alenashmakova. Мастера студии стиля @sssandler








Пончо - Burberry, свитер - Zara, юбка - Dsquared2сумочка - Sasha Pikula,
колготы - Calzedonia, 
ботильоны – Maison Margiela
.

Make-up: Alena Shmakova


Комментариев нет :

Отправить комментарий