понедельник, 7 декабря 2015 г.

Bond Girl


Пока весь мир обсуждает новую "девушку Бонда" у нас с фотографом Анастасией Вдовенко получилась нереально крутая фотосессия! И я здесь похожа, как мне кажется на Ольгу Куриленко. И по сюжету ровер должен взорваться))) 

Все актрисы, сыгравшие подругу агента 007 невероятные красавицы. Притягательные, умные, сильные, с характером и харизмой. Казалось бы очень хрупкие, но нет, в них всегда много огня. 

Они всегда очень ухоженные. У каждой свой индивидуальный стиль и вкус. И главное, они восхищают и вызывают у мужчин повышенное сердцебиение. 

Посмотрев новый фильм о похождениях Джеймс Бонда и вдохновившись красотой Моники Беллуччи захотелось создать очень крутую фотосессию. 

За мой бьюти образ отвечали мастера салона красоты "Руки Ножницы"Теперь я поняла почему у салона "Руки Ножницы" такая армия поклонниц! Их сокровища великолепные мастера! И сервис! Очень душевно! Мне сделали такуууууую укладку @alexandra_chubar и такой роскошный мейк @ilyana_kalinovskaya. На фото мои кудри во всей красе. 

Что же качается фэшн образа, новая девушка Бонда выбрала жилет от Vorozhbyt&Zemskova. Мягкий, пушистый и брутальный как по мне. Дополнила его тельняшкой от Виктории Адамской... далее джинсы клеш, высокий каблук и моя новая супер звезда, little fringe bag от Влады Ткач, дизайнера OWN bags

И вот такая я красивая и загадочная отправилась на свидание с Бондом. 











Жилет - VorozhbytZemskova
тельняшка - Vika Adamskaya,  джинсы -  4shi, ботильоны - Alexander Wang
сумочка - OWN bags.

Фото: Анастасия Вдовенко

Комментариев нет :

Отправить комментарий