вторник, 1 декабря 2015 г.

My WeAnnaBe Suit


Мой твидовый костюм от WeAnnaBe воплощение элегантности, респектабельности и в тоже время женственности. 

А чистоту классического стиля подчеркнула звездочка брошь от Ольги Фрединской

Когда я его одевала, я могла его смиксовать с гранжевыми ботинками или ботфортами, но мне так захотелось одеть лодочки... 

Костюм очень теплый и очень удобный. Я считаю, что такой костюм это идеальный вариант и в пир и в мир. И очень хочется купить себе таких костюмов сразу несколько. Мой с шортиками, а есть еще юбки карандаш и юбка-солнце. А какое количество расцветок. Я так растерялась в шоу-руме, не могла долго выбрать свой. 

И вот, выбрала. Много роскошных фото далее... 












Костюм - WeAnnaBe, колготы - Calzedonia, туфли – Celine
сумочка - Chanel, брошь - Fredinskaya Jewelry.


Благодарю Cafe L'etage за возможность проведения съемки. 

Make-up: Alena Shmakova

Комментариев нет :

Отправить комментарий