понедельник, 28 декабря 2015 г.

Fashion Girl


Новогодняя суматоха в самом разгаре. И если твой любимый мужчина не знает, что тебе подарить, просто покажи ему сайт Blood & Honey.

Горжетки, шубки, кардиганы, платья, варежки, парки... Чтобы он не выбрал, ты зацелуешь его. 

Blood & Honey создают  великолепные, поражающие своим качеством меховые изделия. Роскошные шубы являются не только доказательством отменного вкуса своей обладательницы, но и довольно выгодной инвестицией в модный гардероб.

На фото я в фантастическом вязаном кардигане из рекса. Он просто невероятный! Вот в такой красоте наступивший сезон будет очень ярким! 

И еще на фото модный рюкзачек от Влады Ткач, дизайнера OWN bags. Влада решила устроить мне Новый Год раньше времени и задарила меня подарками))) Этого красавчика я уже полюбила и он мой постоянный спутник на всех мероприятиях.







Кардиган - Blood & Honey
джинсы -  TopShop, ботильоны - Maison Margiela
рюкзачек - OWN bags.

Комментариев нет :

Отправить комментарий