пятница, 12 февраля 2016 г.

Love is in the air в салоне Like Laque


Если на вашем айфоне всегда есть сохраненные картинки крутых маникюров, смело отправляйтесь в студию Like Laque. Мастера этой студии на "ты" со всеми трендами.

Я была в салоне Like Laque впервые перед очень важной съемкой. Записана была на утро субботы. Меня встретили чашечкой бодрого кофе и любимым фильмом «Грязные танцы». Я решила, что хочу сделать маникюр с дизайном, ну уж очень мне захотелось сердечки на ноготках, ведь впереди День влюбленных.

В Like Laque собраны все лучшее от разных марок:  Zoya, O.P.I., Artistic. Можно очень легко растеряться при выборе нужного оттенка, но мой мастер Анна, зная это, показала мне каждый интересующий меня лак, показала, как он смотрится на ногтике. Так мы выбрали идеальную основу для моего сердца.

У меня был уже трехнедельный шилак и Анна очень бережно его сняла. Знаете, я только в некоторых салонах чувствовала такую заботу. 

Кстати, если вы помешаны на стерильности, вам не нужно будет волноваться, в Like Laque. Вначале, все инструменты замачивают в специальном химическом растворе, который меняют каждый день, далее ультразвуковая мойка и  обработка в автоклаве, который используется в стоматологии. Перед автоклавом, инструменты помещаются в индивидуальные крафт-пакеты и запечатываются, что помогает сохранить их стерильность до 2-х месяцев.

Мастер предложила мне попробовать комбинированный маникюр, нечто среднее между обрезным и не обрезным маникюром, когда щипчики идут в ход только в случае особо упорных заусенцев. Оказывается, мне не нужно всегда делать обрезной маникюр. 

Когда Анна начала рисовать сердце на каждом пальце, признаюсь, решила не смотреть. Тем более на экране показывали Патрика Суэйзи, и в тот момент он как раз снял майку… Ой, отвлеклась. На самом деле, я не смотрела, так как боялась разочароваться. Но все мои страхи улетучились сразу же, когда я увидела первый пальчик. Какое красивое сердце получилось!

Все сложилось идеально: субботнее утро, вкусный кофе, «Грязные танцы» и совершенный маникюр! Я была в таком восторге, что призналась в любви мастеру.




Комментариев нет :

Отправить комментарий