четверг, 25 февраля 2016 г.

Kate is my religion


В этом образе меня пару раз уже не узнавали. У мужа я не прошла face control. Я собиралась пойти с ним на турнир по вольной и греко-римской борьбе и он раскритиковал меня в пух и прах. Сразу же сказал, даже не планировать одевать кепку. 

А потом решил конфисковать бакет, сказав: «А зачем тебе на соревнованиях сумочка?». И это мы просто шли смотреть соревнования))) Объяснил, что я очень красивая и буду привлекать внимание других мужчин. Как??? Не пойму))) Махать кепкой и сумкой?)))) 

Я начала носить головные уборы. Странная штука происходит, раньше меня с трудом можно было уговорить одеть шапку. А сейчас у меня в арсенале уже целая мини коллекция. На фото кепка от украинского бренда "After Midnight". Как-то вечером я прокручивала ленту новостей в инстаграм  и попала на вот эту кепку. Не удержалась, тут же заказала. И такая же история у меня была с бакетом от молодого и очень талантливого дизайнера Alina Kozhukhar.  И самое интересное, мне именно лаковый бакет захотелось. Он очень легкий и очень красивый. Ну вот скажите, не одна я такая устраиваю ночной шоппинг в инстаграм? И да, это реклама) Потому что я хочу чтоб о этих брендах знали. Они заслуживают вашей любви!

Последнее время в моем гардеробе появляются новинки от украинских дизайнеров и этому я очень рада. Качество идеальное, все очень красивое. Так что совсем скоро в блоге много стильных луков и скорей всего все made in Ukraine








Свитер - Benetton, джинсы - TOPSHOP, ботинки - Calvin Klein
бакет - Alina Kozhukhar, кепка - After Midnight

Foto: Назар Глянцев
Салон красоты Sandler.

Отдельная благодарность "Cafe Charlotte" за возможность проведения съемки. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий