воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Питательный крем и масло для лица PAYOT Nutricia


Сегодня я хочу рассказать о супер парочке, лицохранителях от PAYOT.

Благодаря этой баночке с японским ландышем (точнее, его экстрактом) я распрощалась этой зимой с сухой и чувствительной кожей лица.

Крем Nutricia Creme Confort от PAYOT — это настоящее спасение, он суперпитательный и работает над причинами возникновения сухости. Не знаю, как я жила без него все это время.

Консистенция у него — сплошное удовольствие: напоминает чуть подтопленное сливочное мороженое. Через десять минут после нанесения средства кожа становиться бархатной, начинает сиять, будто я весь день провела на берегу моря. И ощущения, ну просто потрясающие.

Крем использую ежедневно: утром и вечером. И кстати, он очень хорош как база под макияж.


А это сухое масло Nutricia Huile Satinee от PAYOT насыщенного золотого цвета, очень легкое. Впитывается за считанные минуты, а наслаждаться эффектом можно целый день: масло не только увлажняет кожу, но и восстанавливает структуру.

Масло наношу несколькими способами: перед кремом, самостоятельно или капелюшку добавляю в порцию крема.

Крем и масло, незаменимые средства для зимы. Впервые, я почувствовала, что такое глубоко напитанная кожа!


Комментариев нет :

Отправить комментарий