среда, 3 февраля 2016 г.

Lady Likes Vintage Club


Я люблю редкие знаковые вещи, и знаю где их можно найти. Сегодня я расскажу о Аутлет-бутике Vintage Club, в котором представлены всемирно известные бренды: Dolce&Gabbana, Valentino, Givenchy, Balmain, Brian Atwood, Chloé, Billionaire, Azzaro и др.

Именно в этом бутике можно купить вещи с максимальными скидками – до 80% на первые линии мировых домов моды.

Меня в бутик пригласили создать несколько луков и я решила показать совершенно разные образы.

По моему замыслу каждый образ дает возможность стать кем-то другим. Девушка в смокинге от Billionaire отправляется на одно из закрытых мероприятий черной книжечки, а девушка в платье от Dolce & Gabbana на свидание с любимым. Девушка в переливающимся жакете Billionaire, который напоминает расплавленный металл, решила отправиться на вечеринку на яхте. И вот она уже на шоппинге в меховом жилете Florence Mode. А в образе с оранжевым гольфом от Cedric Charlier она очень casual и в тоже время с перчинкой.

В Vintage Club я была впервые. Этот бутик - еще одно место, где я знаю точно, что выберу себе и супругу, что-то особенное. 

Мой макияж и укладка для этой съемки от мастеров салона Pied-de-Poule, а маникюр от студии Like Laque






Смокинг - Billionaire, туфли - Dolce & Gabbana.






Платье - Dolce & Gabbana, жакет - Givenchy, 
ботильоны - Dolce & Gabbana.






Жакет и мокасины - Billionaire, майка - Dolce & Gabbana, джинсы - Siwi.





Жакет - Givenchy, гольф - Cedric Charlier, джинсы - Dolce & Gabbana.





Свитшот - A.Marras, жилет - Florence Mode, джинсы - Siwi.


Аутлет Vintage Club
Адрес: ТРЦ "Manufactura"
Обуховское шоссе - 2, д.2   20 минут от Киева
тeл.:+38 (044) 200 97 48

Комментариев нет :

Отправить комментарий