среда, 2 марта 2016 г.

Как продвигать себя в социальных сетях?


Совсем недавно я побывала на тренинге «Как продвигать в социальных сетях товары, услуги и экспертность. Тотальное доминирование Facebook». Длинное такое название))

Тренинг это маленькая часть программы по старту и развитию интернет бизнеса «Успешный онлайн бизнес за 60 дней» от команды GeniusMarketing и её основателя Олеся Тимофеева. Я уже была ранее на семинаре GM, вдохновилась и была очень заинтригована именно материалом как продвигать себя в социальных сетях. Мне как блогеру, это интересно и важно было знать, чего же я еще не знаю.

Для себя я определила что нужно, все-таки заниматься платным продвижением. Наращивать аудиторию. Решила, что нужно чаще выкладывать посты и делать, так как не делают другие, чтоб было интересно! Нельзя лениться. Да, у меня помимо блога еще проекты, но блог же я создала с желанием, чтоб это был мой самый главный проект.

Рассказывать о своем сотрудничестве с другими компаниями, брендами. Этот пункт как раз опять, о том чтоб я не ленилась. Я же сотрудничаю, в блоге столько всего интересного. А вот перепостить даже не получается, то бегу на встречу, то бегу с встречи. Сразу вспомнила Энн Хэтэуэй в фильме «Дьявол носит прада». В зубах латтэ, несется))) Только она бегала так по поручению главного редактора Vogue, а я себе сама такой темп задала. Глупая. Чувствую, скоро пойду на тренинг по управлению временем)))

Еще я решила более тщательно готовить контент. Я всегда очень щепетильно отношусь к локации, фото и даже к своей позе. Сейчас буду еще сильнее придираться к себе. Хотя, ммммм, не буду, ну не так сильно точно))

В общем, вышла я с тренинга вся такая серьезная. Сразу хотелось порвать фейсбук, а потом села, прописала, не моргнув даже глазом себе стратегию. Сказала себе, что я крутышка. Запустила всё в работу и кайфую от полученного результата. Хотя работы предстоит еще очень много.



Изображения: www.manrepeller.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий