вторник, 15 марта 2016 г.

Идеальный цвет лица от Hydra Life Water BB от Dior


Делюсь с вами мои дорогие читательницы новинкой в моей косметичке. Это Hydra Life Water BB от Dior. Вот эта маленькая баночка больше, чем увлажнение. Это восхитительный коктейль свежести, увлажняющий BB аква-гель с корректирующими пигментами для мгновенной красоты SPF 30.

Мои два главных пожелания к BB крему или тональному средству – пожалуйста, только не маска и сделай меня еще красивее.  Всегда очень хочется, что не были видны недостатки. И вот протестировав, могу с облегчением сказать, я нашла своего любимчика. Ты существуешь! Моя кожа светится и это не потому что, я вампир (что-то вспомнила «Сумерки»), бррррр, это потому что эффект как будто «влажной» кожи. Мне очень нравится, когда кожа вот так сияет.

Кстати, баночку при использовании нужно обязательно потрясти. Наношу его пальцами, мне так очень удобно. На лице он выглядит натурально, но прыщиков или покрасней совсем не видно. У меня лицо последнее время так краснеет, если холодно на улице, и я не накрашена, складывается такое впечатление, что я только с бани, где меня отшлепали вениками. Ссори, отвлеклась. В носке супер комфортный, не сушит и не стягивает кожу, что важно и не забивает поры. Надо брать.

И у меня появился блеск Dior Addict.  Опишу очень коротко. Он крутой! Губы увлажненные и очень секси. Вот такие новости. 



Foto: Назар Глянцев

Комментариев нет :

Отправить комментарий