вторник, 1 марта 2016 г.

Трикотаж нового поколения "Nit.ka"


В первый день весны и в день, когда я вышла замуж. Да, да, это было именно сегодня, вечером празднуем)) я хочу показать мой новый лук. Светлый, благородный, невероятно красивый.

Когда я впервые увидела этот костюм, я не могла поверить,  что такой качественный трикотаж создал молодой украинский бренд "Nit.ka". Сразу же померила костюм, платья и пальто. Меня особенно впечатлили пальто. Оказывается орнамент картины украинской художницы Катерины Билокур можно увидеть на пальто и картины Вазарелли. А на моем пальто фрагмент старинной японской гравюры.

И что сказать, посмотришь так, померяешь и без последних портков выходишь.  Я была бы не я, если бы не купила себе этот костюм и пальто, еще трикотаж в полоску (в нем, мне сказали, я похожа на Брижит Бардо) и брошку в виде мишки. Сейчас еще хочу платье. Между прочим, цена например, на трикотаж 1500 грн., поэтому надо брать и сразу два! Качество фантастика! Чувствую, что этот бренд станет любимцем модниц.  Вот горжусь нашими украинскими трикотажными мастерами, правда. Коллекция мега крутая.

Спросите где искать, рассказываю: Villa Gross на Пушкинской 28/9 и VG by Villa Gross на Красноармейской 84/20.








Костюм - Nit.ka, пальто - Nit.ka, слипперы - Joshua Sanders


Foto: Назар Глянцев

Отдельная благодарность владельцу ресторана "Reef" Сергею Протишевскому, за предоставленную возможность проведения съемки. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий