понедельник, 21 марта 2016 г.

UFW. Первый ряд. Day 2.


На этом фото я очень даже похожа на хищницу)))) 

Для 2-го дня UFW я решила быть кошечкой и выбрала в шоу-руме Style Only леопардовый плащ Marc by Marc Jacobs и сумку-клатч Amfersand as Apostrophe. Многие леопардовый принт бояться, ассоциируя его с безвкусицей. На самом же деле леопардовый принт снова в моде и набирает обороты. Главное, правильно его скомбинировать, не переборщить. 

Я для моего образа выбрала джинсы скинни от TOPSHOP, свитер Benetton и ботинки Calvin Klein. 

И самое приятное, я прям в точку одела плащ с хищным принтом, потому что на показе Katerina Kvit он был одним из главных акцентов. 

За мой бьюти образ отвечали мастера салона красоты PIED-DE-POULE А фото Nazariy Glyancev.




Комментариев нет :

Отправить комментарий