среда, 7 июня 2017 г.

Что нужно знать о моделировании овала лица



У вас такое было… Стоите вы перед огромным зеркалом, рассматриваете себя и видите,- веснушки, похожие на кукурузные хлопья, огромный носище, морщинки у глаз!!! У меня такое было прям перед моим днем рождения. Стояла и плакать хотелось. Я еще в зеркале увидела черные круги под глазами. Это мои бурные ночи у кроватки сына нарисовались. 

Посмотрев на это безобразие, я тут же записалась к косметологу Бойко Ирине в салон красоты Vova Urman

По ее рекомендации, я выбрала процедуру "Моделирование овала" на французской нишевой линии Apot.care. Впереди меня ждал час полного перевоплощения. А началось все с очистки лица освежающим желеобразным гелем, который благодаря микросферам с витаминами глубоко очистил и насытил кожу кислородом, придав ей равномерную текстуру и тон. Затем мое личико тонизировали мицеллярным лосьоном тройного действия. Косметолог сделала легкую доочистку в области крыльев носа. Далее нанесла детокс-маску на 15 минут, сужающую поры и обладающую противовоспалительным и успокаивающим действием. После сделала массаж лица, шейно-воротниковой зоны и декольте на массажном геле от швейцарского бренда Alpeor (каким же божественным ароматом он обладает). Нанесла на лицо крем Light, содержащий запатентованные пептидные комплексы, придающие сияние кожи изнутри. А на контур глаз нанесла лифтинг-  крем с ботоксоподобным эффектом (результат, конечно, не на 6 месяцев, но зато сразу заметен). Все нанесенные средства "закрыли " альгинатной маской (она вначале кремообразная, а затем уплотняется и приобретает контуры твоего лица) – именно она «моделирует» овал! И вуаля,- кожа сияет, поры очистились и заметно сузились, веснушки посветлели,  мимические складки стали менее заметны, сосудистая сеточка в области крыльев носа исчезла. Все что так не нравилось, - куда-то испарилось. Я полностью преобразилась. Лицо вмиг стало отдохнувшим, словно я слетала на Маврикий, супер отдохнула 2 недели, спала до 12:00 каждый день, жила в SPA и потом с улыбкой на миллион вернулась в Киев. Мне хочется еще сделать такую процедуру! И не одну. Такую себя я давно не видела.









Фото: Nazariy Glyancev

Комментариев нет :

Отправить комментарий