понедельник, 19 июня 2017 г.

Fashion Brunch или когда все прошло идеально


16 июня состоялся один из самых крутых Fashion бранчей. Вот сейчас я пытаюсь отобрать из 120 фото самые-самые и мне нереально сложно это дается. Впервые со мной такое, каждое фото дополняет друг друга. Алина, если ты сейчас это читаешь, я восхищаюсь твоим талантом! Я смотрю фотоотчет и вспоминаю все детали этого прекрасного завтрака. Смотрю в глаза моих друзей, гостей. О как же было здорово! 

Тема вкуснейшего завтрака от нового ресторана RAY была очень неожиданной. Ею оказалось работа с убеждениями. Так как на бранче среди гостей была психолог Ольга Керхер, она не подозревая, увлекла нас настолько, что нам не хотелось заканчивать наш девичник! Поэтому я решила не затягивать и срочно повторить!

А еще была молодая и очень талантливая девушка дизайнер купальников Vezzarium. Ее приезд мы с гостями ждали с особым трепетом. Уж очень сильно хотелось все узнать о ее известном бренде. И вот услышав историю создания бренда и увидев сексуальные купальники, девушки отказывались завтракать)) шутили, что тут же пойдут в спорт зал. И вслух представляли себя где-то на Ибице, принимающие солнечные ванны. Рекомендую зайти на страничку ее бренда в Инста и Вы сразу поймете, о чем это я)) 

Со мной этим утром были:
Оля Неженская - выпускающий редактор  Buro 24/7
Юлия Пеппер - основатель блога Your Style Mood
Елизавета Гриненко - актриса
Алена Везза - дизайнер купальников Vezzarium
Ольга Керхер - психолог, сооснователь, соучредитель Ok Life Academy
Александра Новикова - маркетинг директор сети кинотеатров «Оскар»   

Партнеры Fashion бранча: 
Букеты из овощей Ева ЕШЬ!
Обувной бренд Marsala
Компания Mooore

Отдельно благодарю партнеров за столь прекрасные и нужные подарки этим летом! 














































Фото: невероятной Alina Sisoshvili

Комментариев нет :

Отправить комментарий