понедельник, 5 июня 2017 г.

Прозрачное платье SLAVA


Дизайнер SLAVA решила, что лето и скромность вещи несовместимые и создала откровенное платье. 



Когда я была в шоу-руме бренда SLAVA, увидев это кружевное платье, все остальные просто перестали существовать. Выбрав его, я начала обращать внимания и на другие. Но пока я его не заполучила, оно было моей навязчивой идеей. 

У меня не хватило смелости одеть платье так, как было задумано, я решила пока лето официально не наступило, то есть не потеплело, немножко его замиксовать. Чуть позже, я обязательно научусь его носить так, чтоб не выглядеть слишком вызывающе. 

Сейчас же чтобы чувствовать себя уверенней, я выбрала шелковую блузку на тонких бретельках и узкие джинсы, сверху одела платье и вуаля. Получилось очень соблазнительно.






А это кадр бэкстейджа. Вот так выглядит Fashion мама)))


Фото: Максим Михайлюченко

Комментариев нет :

Отправить комментарий