вторник, 6 июня 2017 г.

Fashion Brunch и мой День Рождения в ресторане RAY


Друзья, я рада объявить начало нового сезона Fashion бранчей! Поводом собираться на модные завтраки каждую пятницу теперь станет совершенно новый, современный и атмосферный ресторан RAY

2 июня соединил в себе и мой личный день рождения и открытие сезона в ресторане. Наверное,  поэтому я так трепетно отнеслась к подготовке и с особым теплом вспоминаю этот пятничный бранч.

Утром, 2 июня, на столах было огромное количество цветов от партнера Rosenville. Скажу честно, мне удалось небывалое - удивить, привыкших к красивым мероприятиям гостей, и каждого увлечь традицией вкусно начинать утро пятницы. 

Мы познакомились с бренд-шефом из Дании Кристианом Клоусен, очень симпатичным молодым человеком, потому угощения были особенно пикантными. 

Девушки шутили, что это первый день рождения с которого они идут с цветами и подарками. Вот так отлично мы сработали с партерами! 

Приоткрыв занавес, скажу, каждая гостья ушла с букетом цветов от Rosenville и сюрпризом от салона красоты Vova Urman. И еще с очень летним подарком от компании Mooore, с сертификатом на прогулку на парусной яхте на 4-х!

Кажется, я снова люблю этот праздник, как в детстве.

Благодарю моих близких друзей Викторию Клименко, Елену Хиль и Веронику Антюфееву, SLAVA, Викторию Бронистовскую, Светлану Урман, Ксению Путилину и ее дочь Алису, Юлию Марченко, Ирину Лимонченко за это утро.

И еще я отдельно хочу поблагодарить @dostavkasharovkiev за фонтан воздушных шаров! 

На мне: платье - Emanuel Ungaro, туфли - Oscar De La Renta, браслет - MAWI


















Фото: Максим Михайлюченко
Обработка: Nazariy Glyancev

Комментариев нет :

Отправить комментарий