суббота, 7 октября 2017 г.

Улыбка на миллион


Я ранее писала, что знакомство с владелицей стоматологической клиники  Andreeva PearlsSmile Dental SPA,  Евгенией, стало для меня моим личным открытием. Благодаря Евгении, я перестала бояться зубного врача и решила, что уход за полостью рта должен превратится в spa процедуру. Так и получилось! А все потому, что Евгения привезла в Украину инновационное экспресс отбеливание зубов, которое не вызывает чувствительности и не повреждает эмаль.
 
Как только я приехала в клинику, меня приятно удивила атмосфера, дизайн. А улыбчивые врачи сразу расположили меня к себе. А я на секундочку, ни изменяла своему стоматологу ни разу. Это было в первый раз. Мандраж пытался меня охватить, но как только я смотрела в глаза своему новому врачу, видела как профессионально все мне рассказывают и показывают, я полностью доверилась и успокоилась, ведь впереди меня ждало супер отбеливание и моя прекрасная белоснежная улыбка.

Перед отбеливанием мне сделали комплексную профессиональную гигиены полости рта. Она состояла из 4 этапов: ультразвуковая чистка зубного камня, после чистка Air Flow (снятие налёта и пигментаций после кофе, чая), полировка эмали до блеска профессиональными пастами и щётками, укрепление дёсен гелем.

После чистки перешли на отбеливание. Мне сделали экспресс процедуру Pearl Smile, которая длится 21 минуту, но мне сделали 10 мин., так как я кормлю малыша, чтобы я не успела глотнуть гель. И вот самый интересный момент. До процедуры мы посмотрели, какой оттенок у моих зубов и была грустная картина я вам скажу. Я и не надеялась на чудо. Так вот в моем случае, после 10 минут, цвет зубов изменился на 4 оттенка. Представляете!!!? Что же будет, когда я сделаю 21 минуту. Радости моей не было придела. Улыбка была на миллион!

Благодаря Andreeva PearlsSmile Dental SPA, я полюбила ходить к стоматологу и стала обладательницей белоснежной улыбки! 

Знаю, что вы будете спрашивать куда ехать, как записаться, поэтому сразу оставляю все данные здесь:

Киев, пр. Оболенский, 26

+38 066 157 67 77
+38 093 428 00 07
www.dentspa.com.ua














Фото: Alina Sisoshvili

Комментариев нет :

Отправить комментарий