четверг, 5 октября 2017 г.

Fashion Brunch: мечты сбываются


Вот уже почти год, мы с мужем находится в ожидании, то первой осознанной улыбки  сына, то первого зуба или шага. Признаюсь честно, с особым трепетом я сейчас жду того дня, когда он впервые расскажет о своей мечте. Порой мне кажется, если Женя, изволит желание посмотреть космос, нам придётся это сделать!
Мне так хочется, чтобы с самого раннего возраста Женя не боялся мечтать и знал, что стоит только захотеть! 

15 сентября, в уютненький Карамели мы говорили о мечтах. Главный редактор Cosmopolitan рассказала как мечтала получить эту должность и что когда все свершились, ещё долго не могла поверить, что это правда. 

На этом бранче присутвовала мой личный амулет - Люба. Вы только представьте, она была первым дизайнером с которым я посотрудничала, я до сих пор храню вещи с ее первой коллекции (кстати, а вы знали, что у всех блоггеров есть свой мини музей супер важных и памятных вещей?:) ) 

А ещё ... именно в этот день ко мне пришла первая весточка от Tiffany & Co. Ох как сложно было сдержаться чтобы не рассказать все девочкам! Как здорово, что уже можно в этом признаться ❤️ Эта поездка была для меня настоящим ответом, на вопрос, все ли я делаю правильно. Ведь проведя уже около 40 своих бранчей, правда я заслужила получить завтрак у Тиффани ?))

Полистайте  блог и Вы найдёте описание того, как я хочу пересмотреть этот легендарный фильм. И вот.. мечта сбылась! Вселенная все слышит. Иногда даже больше, чем нам кажется!
































Комментариев нет :

Отправить комментарий