воскресенье, 4 января 2015 г.

7 любимых новогодних фильмов

Эти фильмы и мультфильм создают мне и моей семье самое новогоднее настроение.  А какие у тебя любимые новогодние фильмы? 

1. Секретная служба Санта-Клауса

Этот мультфильм самый милый новогодний мультик! С волшебными оленями и новогодним спец назом, с подарками и традициями, с Святым Колей!)))


2. Один дома 

Обе части каждый год с огромным удовольствием пересматриваю! И каждый раз как в первый смеюсь)))) Обожаю когда липкие и мокрые бандиты падают))))) или им в голову летят кирпичи)))) а еще когда в гостинице стрельба)))))


3. Крепкий орешек

Мой самый любимый актер Брюс Уиллис, и я люблю все фильмы с его участием))) а фильм "Крепкий орешек" это фильм с детства. Помню как сейчас, я сидела на ковре возле телевизора, это чтоб поближе и смотрела как загипнотизированная фильм. Комментировала каждое его слово))) это любовь, что тут скажешь)))


4. Семья напрокат

Очень романтичный фильм, и малышка там такая чудесная...


5. Кудряшка Сью

Думаю все смотрели этот фильм и тоже не один раз. Малышка еще та хулиганка))))


6. Три орешка для Золушки

Моя мама любит этот фильм, и мама мне первый раз о нем рассказала. Каждый новый год с радостью кричу "ой, не переключайте, давайте посмотрим, это же Три орешка для золушки!" И сразу все мы смотрим)))


7. 5 элемент

Лилу Далас, мультипаспорт)))) А каком там Брюс....... 


Приятного просмотра и самых уютных, счастливых праздников. Хо Хо Хо!

Комментариев нет :

Отправить комментарий