вторник, 20 января 2015 г.

Русалки в рекламной кампании Valentino весна-лето 2015


И вот посыпались новые рекламные кампании модных домов как из рога изобилия. Просматривая их, мне хочется все сразу опубликовать у себя в блоге, спрятать на память в маленькую невидимую коробочку, чтоб открывать когда хочется и наслаждаться красотой. Я визуал, меня фотографии очень вдохновляют. Я сразу вижу свою историю, обязательно чудесную и может чуточку странную одновременно. Поэтому следом за Saint Lourent, я сохраняю рекламную кампанию Valentino. 



Загадочная фотосессия очень красивая. И кстати, создана молодым дарованием! Новую рекламную кампанию Valentino снят Михаил Пуделка. Запомните это имя, он нас еще не раз удивит. Ему 24 и это его первый международный проект. Когда я прочитала эти строчки, сразу задумалась, а что же я сделала такого особенного в 24? Круто, что таланты ищут, внедряют и поддерживают на таком уровне. Каждая его фотография это как картина, я такого еще не видела, это завораживает. Сижу, рассматриваю. Еще чуточку посижу и пойду спать. И вы тоже посмотрите и спать. Всем доброй ночи.














Фото: pinterest.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий