четверг, 22 января 2015 г.

Lady Likes Fitness: Вторая тренировка


Сегодня о второй тренировке коротко и по делу. Я даже не представляла как же сложно действительно вырваться на тренировку. Столько дел в начале года навалилось. И вот пошли мои отмазки. Но это правда. На тренировку я попала, а вот сесть и написать пост, это целая история. Один звонок, второй, встреча, фотосессия, куча емейлов. И ни капельки времени сесть и написать пост. А я же пообещала. Ссори... А еще же хочется, чтоб если вы тренируетесь дома, мы делали все в унисон. И чтоб получалось три тренировки в неделю. Чтоб результативненько. Итак сегодня ночью я залила все видео отснятые на 2-й тренировке в наш с Ниной новый профайл в инстаграм. Нас найти можно по этой ссылочке, нажмите тут Lady Likes Fitness. Мы столько всего перед тем как делать ролики пересмотрели. Хочется, чтоб было максимально понятно. Разбили каждое упражнение на мини ролики, чтоб было видно все отлично. И так мы записали всю тренировку. Я ученик и делаю еще слабенько, а вот у Нины все четко, профессионально. Так что присоединяйтесь к нам. И не забывайте, лето придет не заметно. А нужно быть в форме. А если не хватает мотивации, включайте любое шоу Victoria's Secret. Думаю 5-ти минут хватит, чтоб тут же выключить и достать коврик для йоги с кладовки. Девочки и пусть вас не пугает крипатура, зато летом совсем не будете задумываться какой купальник брать с собой в отпуск. Всем бодрой тренировки. Давайте, давайте!

Комментариев нет :

Отправить комментарий