четверг, 29 января 2015 г.

Lady Likes Fitness: Пятая тренировка


Пятая тренировка и упражнение "Пистолетик" я буду помнить всегда. Казалось бы у меня всегда были сильные ноги, в школьные годы я чуть-чуть, не серьезно, занималась плаванием и водным полом, а уже после университета увлеклась таэквандо, где ноги самое сильное оружие. И мы еще с подружками смеялись, что я теперь в клубе буду личным секьюрити и смогу легко своей ножкой в элегантном лабутене навалять обидчику. 

И вот вспоминая все это на тренировке, держав за руки тренера (так надо), я делала это упражнение и ругала себя, слабачку. Только шутки давали силы. Я веселила Нину и смогла все выполнить. А еще я делала такое необычное упражнение с отжиманием. Свежая крепатура ломила все тело, а я громко рассказывала Нине, что летом у меня будет самая упругая попка и самый сексуальный, новый купальник! И подкаченные ноги... К каждому подходу я вспоминала о коротких шортах и о том как капец хочу на море. Смеялась, дурачилась, но все сделала. Сейчас крепатура нереальная. У меня наверное самая карявая походка в мире. И каждое приседание сопровождается "Оооооп" или "Оооо", но я довольна. Всем физкульт привет и доброго дня!

И еще, теперь все наши с Ниной упражнения можно посмотреть на YouTube. У нас теперь свой канал. "Опппп" - это я встала с кресла, пойду съем чего нибудь вкусненького)) Как говорит Нина, до обеда сладкое есть можно.


Для мотивации публикую очень красивую спортивную фотосессию Nike. 






Фото: www.smanagement.co.uk

Комментариев нет :

Отправить комментарий