суббота, 31 января 2015 г.

Lady Likes Fitness: Шестая тренировка


И вот я была на трех тренировках этой недели, думала уже, чего это я так психанула? Потому что, крепатура была очень сильная и она предательски настраивала меня против будущих тренировок. Но я же упрямая, раз пообещала громко начать постоянно тренироваться, значит так и будет.
Я вспоминала, как болели ноги после первых тренировок на таэквандо и как давно это было. Думала, о том что нужно пересматривать свое питание, и что сложно в действительности воспитывать в себе новые привычки. Думала и о результате, прыгая на скакалке и рассматривая себя в зеркале. А сейчас понимаю, хватит жаловаться, ведь в этом нет ничего сложного. Думала о друзьях спортсменах и восхищалась ими. Ведь они себя в тонусе держат всегда и у них нет отговорок "много работы", "я устала", "завтра". Сейчас я уже думаю, что нужно Нину расспросить поподробнее о правильном питании, так что в ближайшее время у нас в инстаграм будет не только видео. А еще и полезные рецептыши возможно. И еще я думаю, что это только начало и впереди много красивых перемен. Вот так.   

Комментариев нет :

Отправить комментарий