понедельник, 11 мая 2015 г.

Atelier Pronovias 2016: “Once Upon a Time”


Когда я готовилась к своей свадьбе, я даже не представляла каким будем мое платье...

А сейчас понимаю, что все-таки мультфильм "Золушка" Уолта Диснея, наверное, сыграл свою роль, ведь в те сказочные времена именно пышные платья были в моде. Я выбрала именно пышное платье с длинным шлейфом, красивое, нежное... 

И не оставили меня равнодушными платья от Atelier Pronovias. Какие же кружева, какие силуэты. Вмиг я могла превратиться в лебедя, снежную фею, или изящную балерину... И хотелось одеть все платья в день свадьбы! До свадьбы я совсем не хотела себе платье, зачем, не нужно, я не хочу полы протирать и так далее. Но все мои зачем отпали как только я одела первое платье. 

Сейчас хочу показать новую коллекцию Atelier Pronovias 2016 с главной принцессой Ириной Шейк и вы поймете о чем я.














Фото: pinterest.com

Комментариев нет :

Отправить комментарий