вторник, 12 мая 2015 г.

Lady Likes Beauty: Нано Миостимуляция


Как и обещала, я продолжаю свой beauty дневник, где я рассказываю о лучших салонах красоты, лучших специалистах, лучших процедурах и самых лучших косметологических средствах.

Я, как многие женщины, очень придирчива к себе и своей коже и никогда не считала ее идеальной. А когда на носу 30-й день рождения, тем более. Но я всегда вижу прогресс, а если что-то меня беспокоит, то я концентрируюсь на этом.

Побаловать себя перед праздником я решила процедурами для лица и волос в одном из лучших салонов Киева, Kika Styleс роскошной атмосферой подлинного творчества и культа красоты. 

После консультации у косметолога Курченко Юлии, мои переживания из-за предстоящего дня рождения решили рассеять тремя процедурами входящие в "бьюти-меню" салона.



Сегодня я расскажу о первой процедуре.

Итак, разгладить мелкие морщинки, сделать кожу упругой, позаботиться о зоне вокруг глаз и сделать лифтинг овала лица обещала процедура "Нано миостимуляция" совместно с японской косметикой EviDenS de Beaute.

EviDenS de Beaute прекрасное сочетание японской строгости и французской изысканности. Идеальная линия косметологических продуктов, разработанная и постоянно совершенствуемая, для защиты чувствительной кожи от старения. 

Все началось с очищения лица кристальным гель-муссом  The Cleansing Foaming Gel и The Moisturizing Lotion. Аромат лосьонов и гелей перенес меня в чувственный Париж. И я уже мысленно гуляла по Елисейским полям. Далее косметолог Юлия нанесла стартовую увлажняющая эссенцию, а после гель-сыворотку. Затем мне сделали лимфодренаж, который быстро устраняет отечность на лице, в частности, под глазами.  

После меня ждала уникальная миостимуляция мышц  лица с помощью подвижных электродов разработанного и запатентованного Mary Cohr аппарата Catio VitalLift. Юлия рассказала, что миостимуляция это гимнастика для лица. Что все тело мы качаем в спорт клубе, а лицо, увы, нет. А мы обязаны заниматься своим лицом так, как занимаемся своим телом. Чем раньше, тем лучше. Кожа рассказывает о том, что с ней происходит. Нужно учиться ее слушать.


И вот здесь я впервые заволновалась! Как только к лицу притронулись электроды, лицо стало не управляемым. Это обезоруживает. Ощущения настолько новые, даже шокирующие. Такое чувство, что я прыгнула с парашютом, и падая, поток воздуха начал искажать лицо. А в этот момент, на самом деле, мышцы сокращались при воздействии тока.

Юлия по ресничкам моим заметила мое волнение и успокоила меня, рассказав, смешную историю из жизни и я начала смеяться. Это было удивительно и совсем не больно. Я столько нового узнала о своей мимике лица.

Косметолог рассказала, что благодаря этой процедуре контур лица становится четким, выразительным. Для молодых девушек эта процедура как фитнес для лица, в 35 лет это профилактика, а от 40 лет это борьба с признаками гравитационного птоза.


Косметолог делала процедуру сначала на одной половине лица, чтобы я могла увидеть эффект. И мне показала, как подняла мою бровь на 5-7 мм, и как на моем лице это видно. Потом подтянула вторую бровь, и все стало совершенно. Как только руки косметолога дотронулись до лица, я почувствовала, как кожа по-другому начала себя чувствовать. Она начала дышать чисто и уверенно, пишу сейчас и понимаю, что я верно подобрала описание, да, чисто и уверенно.

Массаж лица в исполнении Юлии в буквальном смысле творил чудеса. Она словно лепила мое лицо заново. Мое возбуждение после гимнастики лица «охладила» маска The Special Mask с «пробуждающей» текстурой. А в завершении процедуры роскошный и нежный крем The Day Cream подарил коже мгновенную мягкость и комфорт. Я теперь знаю, эта процедура делает неотразимой, и после нее можно смело праздновать день рождение и не о чем не беспокоиться.




В следующем посте я расскажу о том, как я решилась сделать мезотерапию, впервые! Да-да!

Комментариев нет :

Отправить комментарий