понедельник, 18 мая 2015 г.

Lady Likes Beauty: Мезотерапия волос


И еще я хотела рассказать о процедуре «Мезотерапия волос». Как я писала ранее, я крашеная блондинка, у меня сухие и вьющиеся волосы. Косметолог салона красоты «Kika Style» Курченко Юлия порекомендовала мне сделать процедуру «Мезотерапия волос» для укрепления луковичек и улучшения кровообращения, устроить волосам весеннюю профилактику, чтоб не выпадали и не ломались.


Процедура «Мезотерапия» — одна из самых распространенных эффективных процедур для улучшения состояния волос. Коктейли из питательных компонентов отлично укрепляют волосы и стимулируют их рост. Косметолог сделала мне комплекс, состоящий из витаминов группы В.



После того как мне сделали мезотерапию лица, я уже знала что будет совсем не больно. Косметолог делала  ровные проборы по всей голове вдоль и поперек и вкалывала коктейль. Мои ощущения… было чувство, что меня расчесывали. Мне было комфортно и даже приятно.  Следов от уколов я не видела и тем более синяков. В завершении я насладилась массажем головы. Почти мурчала от радости. И даже укладка не помялась.




Попробовав новые процедуры, я приобрела новые beauty привычки. И самое главное, мне очень нравится эффект!  


Комментариев нет :

Отправить комментарий