среда, 13 мая 2015 г.

Lady Likes Beauty: Мезотерапия лица


Новый мой пост посвящен «Мезотерапии». Да, да. Я впервые делала ее, и мне было страшно. Дело в том, что я не очень люблю уколы.

 Так вот, сегодня я развею страхи и мифы, связанные с этой процедурой.

«Мезотерапия» это инъекционное введение в здоровую кожу витаминов, микроэлементов и аминокислот для улучшения качества кожи, ее тургора и цвета. Успех мезотерапии складывается из двух составляющих: качества препарата/мезококтейля, который вводят в кожу, и техники его введения.


У меня тонкая, чувствительная кожа и есть сосудистая сеточка (купероз). Моя кожа нуждается в увлажнении и укреплении сосудов. Поэтому на процедуру в «Kika Style» я шла с конкретной целью: улучшить состояние кожи, слегка осветлить ее и выровнять.

Процедуру мне делали после «Нано Миостимуляции», кожа была как никогда готова. Я разволновалась. Все-таки не очень люблю я иглы, уколы. Косметолог Курченко Юлия, подготовила мезококтейль и перешла к уколам. Какая же я трусиха оказалось, это совершенно не больно. Даже с укусом комарика нельзя сравнить. Такое чувство, будто просто дотрагивались до меня. Но нет, это были укольчики, которые проникали на нужную глубину и оказывали терапевтическое воздействие. Как видно на фото их было очень много по всему лицу. Юлия мгновенно, безболезненно ввела мезококтейль. Вся процедура заняла где-то пятнадцать минут.

Посмотрев в зеркало, я увидела отдохнувшее лицо. Следов от уколов не было, представляете? У меня только на левой щеке было небольшое покраснение, там оно обычно и бывает. Косметолог предупредила, что все должно сойти через пятнадцать минут. И так и было. Первый эффект я увидела уже вечером – кожа стала роскошной! И как мне показалось, обе процедуры «Нано Миостимуляция» и «Мезотерапия» с накопительным эффектом. А все потому, что кожа становилась каждый день лучше и лучше. Я знаю, как раньше отекала, утром просыпалась как панда кунг-фу, а сейчас совсем другая.




Как же все-таки важно, найти хорошего понимающего косметолога. Ведь этот человек будет помогать каждый месяц бороться с недостатками или поддерживать вашу красивую кожу. Мне повезло, я знакома и знакомлюсь с лучшими, и буду продолжать знакомить вас.

Комментариев нет :

Отправить комментарий