пятница, 1 мая 2015 г.

Ягодка


Во вторник у меня был такой красивый день! 

Сначала я была в студии стиля Sandler, где мне Юлия Поляева сделала шикарнейшую укладку, а Alena Shmakova сотворила безупречный мейк . После у меня была съемка ‪#‎streetstyle‬ с фотографом Teddy Kravchenko И я была в божественно  небесно-голубом  платье от Sayya Я такая супер красивая гуляла и было ощущение, что меня сейчас украдут возле Шоти.

Открываю сезон платьев и каблуков! И ярких помад! Я прям как сладкая ягодка! 

И вот еще что, когда ты одета в такое так любимое тобой платье Sayya и кожаную куртку TOPSHOP и чувствуешь что ты светишься, это знак что ты одета с головы до ног в уверенность! Каждый жест твой свободен и легок. Прямое доказательство словам много фото далее. 


Хочется горы свернуть! И тогда понимаешь, что все сложности которые были, это все такие пустяки. Сейчас же весна, солнце, вкусный аромат в воздухе и ты в платье и на каблуках, уверенная и тааааакая красивая.











Платье - Sayya , куртка - TOPSHOP, туфли - Sergio Rossi 
очки -  Victoria Beckham.

Make-up: Alena Shmakova

Комментариев нет :

Отправить комментарий