вторник, 20 октября 2015 г.

Небо. Самолет. Девушка.


Прошлые выходные у меня были в режиме: два перелета, много солнца, много моря и радости полные штаны. 

Я была на Чемпионате Мира по грэпплингу. Выступала на соревнованиях не я, выступала ученица моего мужа. Я же была группой поддержки. Я была рада, что соревнования проходят возле моря, так как очень хотела поплавать и по загорать. Вылет у нас был в 5:50 утра, спала я только 2 часа и мне важно было выглядеть хорошо. Поэтому подготовилась я основательно.

В первую очередь я взяла с собой в самолет патчи Super Aqua-Eye. Эти гелевые лепесточки №1 среди всех патчей. Они мгновенно устраняют отечность, морщинки, максимально увлажняют кожу. Глаза после безупречные. Нет и следа обезвоживания и усталости. Увы фото не могу показать, так как муж с меня смеялся и просил не фоткаться в самолете.

А маску для лица Super Aqua-Mask я приберегла на следующий день. День когда я максимально была на солнце, загорала, купалась. Моя кожа была и рада и в шоке. Она начала требовать увлажнения. Ее так сушило, как меня когда-то рано утром, после вечеринки и енного количества выпитого шампанского. И вот маска за 15 минут наполнила кожу влагой. Все решила. 


Еще моими спасателями и самыми лучшими мастерами по увлажнению были и есть: 

Super Aqua-Eye Serum - это 30 часовое интенсивное увлажнение. "Гусиные лапки" подымут лапки вверх и испарятся.


Abieille Royale Creme Jour - дневной крем для нормальной и сухой кожи. Эффективно заживляющее средство. Укрепленной изнутри коже возвращается упругость, морщины разглаживаются. То что нужно, когда быстро и много загораешь. 


Как видите, мой набор "Спасатели Малибу" состоит из продуктов Guerlain. Я специально рассказываю именно о них, так как это проверенные временем продукты которые действительно дают максимальную защиту коже, особенно сухой и чувствительной. Вот. И если у тебя впереди командировка или отпуск, вот эти чудо баночки будут твоими тело, а в данном случае, лицохранителями.

А выходные в Турции прошли у нас очень круто! Я буду помнить их всю жизнь! Так как ученица моего мужа стала дважды Чемпионкой Мира. А мой муж тренером Чемпионки Мира. Горжусь и очень люблю! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий