вторник, 6 октября 2015 г.

Безупречная тушь Guerlain Maxi Lash


Я спешила на встречу, потом на съемку, мне нужно было собраться за 30 минут. Я начала быстро придумывать, что же одеть. И как только решила, перешла к макияжу. Быстро: тонкий слой пудры, легкий румянец на скулах, немного бальзама на губы и неизбежно тушь. И вот здесь я приняла стратегически важное решение. Я решила накрасить глаза моей новой супер объемной тушью Guerlain Maxi Lash. Я верю в силу взгляда. Я знаю, как нужно стрелять глазками.



Тушь мгновенно обеспечивает головокружительный объем. Даже если вам кажется, что вы накрасили ресницы, как попало, мне так казалось в первые пять секунд, они волшебным образом разделяются, становятся гуще и длиннее. Взгляд выразительный и притягательный получается. Тушь содержит элементы ухода для красоты ресниц, а также полимеры и адгезивные масла для предотвращения растекания и отпечатывания. Проверено: не растекается, стойкая, не сыпется.  



Признаюсь честно, недавно я задумывалась о наращивании ресниц. А с тушью от Guerlain я отказалась от этого решения. Глаза безупречные! И тушь удаляется очень легко.


Фото: Анастасия Вдовенко

Комментариев нет :

Отправить комментарий