вторник, 20 октября 2015 г.

UFW. Fashion марафон. Day 1.


Мне хотелось быть особенно фэшн, поэтому я готовилась к UFW совместно с крутым шоу-румом Style Only. Над моими образами работала стилист Елена Лучинская, одна из самых желанных стилистов с значительным авторитетом в мире моды.  

На мне: платье Vozianov, футболка Adamskaya, сумка @luchinskaya_official 

Я чувствовала себя золушкой, которую одевали на бал. На примерке, я не могла поверить, что это все происходит со мной. Я под таким впечатлением от моего преображения.

Девушки, если вы хотите измениться, хотите что-то поменять в себе, рекомендую шоу-рум Style Only и великолепную Елену Лучинскую. Вы познакомитесь с новой собой, с той, которой давно хотели стать. С той уверенной, счастливой, красивой, очень. С той, которую вы видите в своих мечтах. И мечты станут явью.

Виктория и Елена, вы поселились в моем сердце. Благодарю вас за волшебство!

Еще хочу поблагодарить прекрасного визажиста @ilyana_kalinovskaya за мои винные губы. Они и брови произвели фурор!

За фото благодарю @nazariyglyancev






Комментариев нет :

Отправить комментарий