понедельник, 26 октября 2015 г.

UFW: BEVZA, весна-лето 2016


Мне улыбнулась удача, мне передали пригласительный на показ Светланы Бевзы.

Я переживала, что не успею на показ. За пол часа до показа я еще была в Мыстецком Арсенале. Такси не вызывалось, смелость одержала вверх и я вся такая француженка решила ловить машину. Ох вы бы видели, как я в такой шикарной юбке пыталась уместиться в маленькой машинке.
Успела, доехала, зашла в зал…
И попала в мир минимализма, тонких бретель и струящейся ткани. Это так красиво, без лишних слов, сексуально. А нежно лиловое пальто это, это моя страсть. Оно для меня это ммммммммм.
Еще понравились пиджаки и чокеры на шее. Не буду беречь нежные слова, они все принадлежат показу Bevza.

















Фото: lady.tochka.net

Комментариев нет :

Отправить комментарий