четверг, 22 октября 2015 г.

UFW: POUSTOVIT, весна-лето 2016


Я сидела в 1-м ряду и не верила своему счастью. Я на показе Лилии Пустовит... Хотела чтоб меня кто-то разбудил или ущипнул. Рядом сидела красивая Соня Забуга и мне хотелось очень познакомиться, но я чуть застеснялась. Сидела и рассматривала бусинки на своем удивительном платье от Vozianov, пока не начался показ.  

И тут... как все закрутилось... Я не успевала рассматривать. Мне хотелось нажать на паузу и подойти рассмотреть, пощупать, примерить. Ох Лилия, что же вы с нами делали? 

Я захотела себе вот такой увеличенный жакет. Что тут говорить, я все захотела. Эту коллекцию невозможно не захотеть.  Платья в горошки... Желтый комбинезон с белой рубашкой... Шелковые платья с надписями, такие бунтарские. В какой-то момент показалось, что сейчас должна у модели появиться рогатка и она стрельнет в фотографа... А какой смокинг... Сейчас вздыхаю... Мне кажется если бы у меня было платье или жакет от Лилии Пустовит, я бы так светилась, я бы смогла электричество давать.  

























Фото: vogue.ru

Комментариев нет :

Отправить комментарий