вторник, 14 марта 2017 г.

Зубная косметика MontCarotte


Первое, на что обращают внимание мужчины при знакомстве с девушками - это лицо, руки и улыбка. Свою улыбку я доверяю только профессионалам. И сегодня я расскажу, как познакомилась с зубной косметикой MontCarotte

Сначала у меня появилась зубная щетка. Самая красивая зубная щетка в мире. Кисть – просто золото, как пела Мэри Поппинс, "само совершенство, выше всяких похвал". Она плотная – и поэтому зубную пасту распределяет — четко и ровно, но при этом вообще не причиняет никакого дискомфорта. Все зубные щетки-кисти посвящены великим живописцам ‒ например, Ренуару или Дега. Моя первая зубная кисть Эдуард Мане, а чуть позже появилась Винсент Ван Гог. Красивые, при красивые, словно кристаллы. 

Далее появился гомеопатический крем для зубов и крем бриллиантовое сияние.


С появлением гомеопатического крема, я теперь знаю, если пользоваться гомеопатическими средствами, обычная паста сведет все усилия от приема гомеопатии на нет! Гомеопатический крем для зубов эффективно очищает зубы и заботиться о деснах, сохраняя эффективность гомеопатической терапии! В его состав входит кардамон, который блокирует все неприятные запахи. Очень нежный и заботливый крем. 

Бриллиантовый зубной крем я полюбила по нескольким причинам. Во-первых, за правильный состав: благодаря инновационному полирующему компоненту Hydra Silica поверхность эмали приобретает «бриллиантовый блеск» и остается идеально гладкой в течение дня. Приятным бонусом к белизне, гладкости и бриллиантовому блеску является наличие ионов калия, которые почти моментально снимают чувствительность и укрепляют эмаль. Что для меня очень важно, так как зубы после беременности стали очень чувствительными. А во-вторых за дизайн упаковки. Это не тюбик, это очень модная баночка с специальным клапаном, который отвечает за безопасное хранение состава. Одно нажатие, одно использование. 


Эта английская марка изменила мое представление об уходе за зубами. Теперь уход за зубами для меня целый бьюти ритуал! 

И кстати, косметику MontCarotte приятно дарить или получать в подарок. У нее очень нужные подарочные наборы в шикарных упаковках. Например, «Одно волшебное утро», «Один волшебный вечер» или «Одна прекрасная неделя». А какая красивая детская коллекция! Самой хочется попробовать банановую зубную пасту. ММмммм… 

Фото: Максим Михайлюченко

Комментариев нет :

Отправить комментарий