четверг, 16 марта 2017 г.

Мои новинки от Lancôme


Представляю вашему вниманию тональное средство Teint Idole Ultra Wear. 

Средство на каждый день. Сверхлегкий тональный крем совершенно не ощущается на коже. Полюбила за легкую текстуру и сатиновый финиш – с помощью большой кисти я в секунды распределяю круговыми движениями его на лице, идеально выравнивает тон кожи. Никакого дискомфорта, растекания или эффекта маски! Отлично подойдет для сухой и комбинированной кожи. Подтверждаю, 24 часа стойкости без коррекции. Всего в линейке 8 идеальных оттенков. Мой под номером 10. И я, ну капец как рада этой новой баночке.

Хайлайтер Eclat Miracle.

А это жемчуг в жидком виде. С помощью этой штуки я высветляю зону под глазами, центр лба, переносицу, середину подбородка. Эффект просто потрясающий. Лицо сразу в миг отдохнувшее! 

Очень при очень довольная этими новинками. Рекомендую. 



Комментариев нет :

Отправить комментарий