четверг, 23 марта 2017 г.

Fashion Brunch 2: #fashionbrunchbyslavazoria


Как появилась идея создать фэшн завтраки? Рассказываю...


У меня часто спрашивают, ты всегда была уверена в себе или уверенность пришла с успехом блога Lady Likes Luxe? 

Я задумалась… И поняла, что уверенность приходит с каждым днем. Зная, что многие в ужасе от одной только мысли, что нужно проявить себя, бояться выходить из зоны комфорта, я стараюсь работать над собой больше. Я доверяю своим инстинктам, я верю в свою удачу и считаю, что если чего-то сильно хочешь, это можно получить. О, а когда-то я боялась разговаривать с клиентом по телефону. Представляете? В студенческие годы это было, первая серьезная работа. Сейчас уже все совсем по другому. И вот в один из прекрасных дней, я решила знакомится с лучшими, благодаря такому желанию появилась идея организовывать мои модные бранчи.

Сейчас такое время, мы перестали ходить к друг другу в гости, каждый закрылся в своей благоустроенной жилплощади со смартфоном в руке и общается, дружит, но виртуально! Или просто подглядывают в стори за жизнью другого, не знакомясь. А многие кроме маршрута дом-работа-дом ничего не знают. Вот поэтому идея с бранчами вызвала такой ажиотаж как у гостей, так и у партнеров. Все хотят перемен, новых знакомств, смеха и веселья, сотрудничества и новых знаний… 

Именно со смеха, веселья, улыбок началась еще одна пятница. Кстати, у меня друзья мужчины интересуются, можно ли присоединиться к бранчу и есть ли у меня свободные подружки?)))) Это маленькое такое отступление)) вот еще у какой аудитории ажиотаж произошел))) 



Так вот, новая пятница и новый состав гостей:

Ольга Дворянская - дизайнер и fashion-художник
Елена Макарова - представитель туристической компании MTC GROUP
Олеся Платова - директор Isabel Garcia в Киеве
Айтен Новрузова - fashion-блогер, маркетолог в «Мисс Украина»
Мирослава Ларченкова - представитель Philip B в Украине

Завтракая в любимом «Липском» мы с девушками поговорили о будущей коллекции Ольги Дворянской, обсудили "профессии одного дня", влюбились в новый лукбук Isabel Garcia, захотели каждая по рюкзаку Vikele (нам подарили мои партнеры сертификаты на покупку) и косметическому средству Philip B и сразу в отпуск улететь. А еще радовались самым вкусным сырникам в городе, не хотели уезжать из ресторана, ну, разве, сразу же в салон красоты Le Blanc, тратить свой подарочный сертификат, который был приятным подарком каждой моей гостье от бьюти партнеров.

Вот такая пятница получилась. Продолжение следует.








Комментариев нет :

Отправить комментарий